Как устроена плёнка для тонировки автомобилей ?

Современные плёнки для тонировки автомобилей имеют очень сложный состав и строение. В этой статье мы постараемся наиболее просто объяснить из чего же состоит качественная и некачественная тонировочная плёнка, а так же расскажет о предназначении каждого из слоёв плёнки. Во-первых тонировочные пленки изготавливают на основе полиэстера и от его качества будет зависеть очень многое. Во-вторых тонировочную пленку для автомобилей делают из нескольких слоев полиэстера. Технологический процесс производства такой плёнки заключается в прокатке слоев полиэстра.

На основу из полиэстера другие специальные слои. Различные виды тонировочных плёнок отличаются друг от друга числом и характеристиками этих слоёв. Более дешёвые плёнки состоят, как правило, из одного или нескольких скреплённых вместе специальным ламинирующим составом слоёв плёнки, окрашенной специальным красителем.
Качественные и более дорогие плёнки, обычно, являются комбинированными. Они сочетают в себе как окрашеные слоя, так и спецаильные металлизированные. Благодаря слою металла плёнка для тонировки автомобилей приобретает уникальные эксплуатационные свойства. Такие металлизированные плёнки отличаются более высокими показателями по износостойкости и защите от солнечного тепла.
Существуют b металлизированные плёнки, не содержащие окрашенных слоёв. Такие плёнки отличаются ещё большей долговечностью.

Все высококласные тонировочные плёнки имеют на себе специальный защитный слой, защищающий саму плёнку от механического износа. Защитное покрытие представляет собой твердый слой полиэстера, нанесенный на внешнюю поверхность плёнки.
И конечно при тонировке стекол автомобиля важно качество клеящего слоя, с помощью которого плёнка крепится к стеклу.